Выбор велосипеда
 
pro-bike
            Ссылки   Магазин   На главную
 
Выбор велосипеда
 

Рама. Новичку надо обратить внимание на то, что на раме написано. А написано там то, из чего она изготовлена. Hi-ten - "конструкционные стали улучшенного качества". Самый низкий уровень материала, применяемого для рам. Имеются ввиду рамы байков, а не макетов, собранных из водопроводных труб. Хороший материал CR-Mo (хром-моллибден). Рама полностью собранная из Cr-Mo труб стоит примерно от 300 долларов, и в настоящее время такие рамы практически не выпускаются. Выпускаются рамы в которых либо одна труба (подседельная) Cr-Mo, либо три трубы Cr-Mo - остальное Hi-ten. В прошлом полностью Cr-Mo рамы высокого качества встречались у Kona, Marin и Univega. Сегодня, когда производство вынесено из развитых стран в так сказать, недоразвитые, качество применяемых материалов снизилось.
Большинство фирм сегодня выпускают байки на алюминиевых рамах. Алюминий тоже бывает разным. Наиболее распространенный (в силу цены) 7005й. Об алюминии можно сказать много, но новичку просто надо знать: чем меньше номер алюминиевого сплава, тем он дороже, а качество его лучше. Более продвинутые фирмы используют сплав 6061.
Любые другие материалы (Карбон, Титан, Магний) не для новичка.
Обода. Обода также делают из алюминиевых сплавов, как дорогих так и дешевых. Они подвергаются термообработке, а некоторые известные производители ободов насыщают их нитридами других металлов, который повышает поверхностную твердость сплава. На хороших ободах может быть написано 6061 Hi-tempered. А так же название фирм производителей. Уважением пользуются Mavic, Rigida, Alex, Weinmann, Remerks.

Обода.Предпочтительнее двойные и тройные обода, если предполагается участие в походах, то лучше, чтобы обода были пистонированные (прим. ред.: пистонированный обод, это обод у которого в отверстиях под спицы вставлены специальные пистоны [гильзочки, похожие на заклёпки]). Пистоны перераспределяют нагрузку межды различными частями обода (внутренней и внешней) (а также повышают прочность отверстий для спиц и не позволяют спицам вырваться при сильных ударах - прим. ред.).

Втулки. Качественные втулки имеют тройную защиту от грязи, характерные пыльники по бокам. На корпусе втулки должны быть видны следы обработки резцом (концентрические круги) - это покажет, что втулка точеная, а не литая. Опасайтесь втулок "без опознавательных знаков" - без надписей на них.

Картридж посмотреть невозможно, о нем можно прочесть в документах прилагающихся к велосипеду. Хорошо, если в каретке стоят промышленные подшипники, это лучше, чем традиционная конструкция (прим. ред.: каретка на пром. подшипниках - это неразборный картридж, который лучше защищён от попадания грязи, воды и песка - это позволяет ему долго служить безо всякой регулировки и смазки; а при возникновении каких-то неполадок обычно картридж меняется полностью).

Вилка (читать).

 



Хостинг от uCoz