» |
» |
» |
» |
» |
» |
» |
» Группы shimano |
» |
» Виды велосипедов |
» |
|
» |
|
» |
|
» |
» |
» |
» |
» |
» |
» |
» |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Выбор велосипеда
|
||
Рама.
Новичку надо обратить внимание на то, что на раме написано. А написано
там то, из чего она изготовлена. Hi-ten - "конструкционные стали
улучшенного качества". Самый низкий уровень материала, применяемого
для рам. Имеются ввиду рамы байков, а не макетов, собранных из водопроводных
труб. Хороший материал CR-Mo (хром-моллибден). Рама полностью собранная
из Cr-Mo труб стоит примерно от 300 долларов, и в настоящее время такие
рамы практически не выпускаются. Выпускаются рамы в которых либо одна
труба (подседельная) Cr-Mo, либо три трубы Cr-Mo - остальное Hi-ten. В
прошлом полностью Cr-Mo рамы высокого качества встречались у Kona, Marin
и Univega. Сегодня, когда производство вынесено из развитых стран в так
сказать, недоразвитые, качество применяемых материалов снизилось. Обода.Предпочтительнее
двойные и тройные обода, если предполагается участие в походах, то лучше,
чтобы обода были пистонированные (прим. ред.: пистонированный обод, это
обод у которого в отверстиях под спицы вставлены специальные пистоны [гильзочки,
похожие на заклёпки]). Пистоны перераспределяют нагрузку межды различными
частями обода (внутренней и внешней) (а также повышают прочность отверстий
для спиц и не позволяют спицам вырваться при сильных ударах - прим. ред.). Втулки. Качественные втулки имеют тройную
защиту от грязи, характерные пыльники по бокам. На корпусе втулки должны
быть видны следы обработки резцом (концентрические круги) - это покажет,
что втулка точеная, а не литая. Опасайтесь втулок "без опознавательных
знаков" - без надписей на них. Картридж посмотреть невозможно, о нем можно прочесть в документах прилагающихся к велосипеду. Хорошо, если в каретке стоят промышленные подшипники, это лучше, чем традиционная конструкция (прим. ред.: каретка на пром. подшипниках - это неразборный картридж, который лучше защищён от попадания грязи, воды и песка - это позволяет ему долго служить безо всякой регулировки и смазки; а при возникновении каких-то неполадок обычно картридж меняется полностью).
|